Пневматические рессоры разработаны для обеспечения многолетней надёжной эксплуатации на протяжении многих тысяч миль пробега автомобиля. Пневматические рессоры имеют такой запас прочности, что довольно часто они служат гораздо дольше таких узлов подвески, как вкладыши, амортизаторы, выравнивающие клапана и регуляторы.
Рессоры имеют различные по продолжительности гарантийные сроки на отсутствие материальных и/или производственных дефектов, зависящие от типа эксплуатации автомобилей. Бесплатная замена рессор часто выполняется фирмой-производителем автомобиля, его представителями, дилерами или предприятиями розничной торговли пневматическими рессорами. Все затраты на работы и запасные части по замене неисправных пневматических рессор несёт покупатель или конечный пользователь.
Фирмой выпускаются сервисные рессоры для практически всех автомобильных систем пневматической подвески.
Так как на заводе каждая пневматическая рессора проходит индивидуальный контроль и проверку высоким давлением, львиная доля преждевременных поломок и последующих гарантийных замен происходит не в силу неисправности узлов, а по причине прочих связанных с подвеской проблем.
Перед установкой новой рессоры вам необходимо выполнить тщательную проверку старой рессоры с целью определения причин поломки. Если поломка произошла по причине неисправности системы подвески, то тогда и новая пневматическая рессора будет сломана, если вы не устраните первопричину поломок.
Приводимая ниже информация была составлена для наглядной иллюстрации вероятных типов поломок и для помощи в определении причин поломок и в их исправлении.