Пневматические элементы подвески
для коммерческого транспорта
+7 (800) 770-76-60
(многоканальный)
Поиск запчасти осуществляется методом ввода в окно поиска OEM номера или неоригинального номера других производителей.
Наличие на складе:
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ РЕССОРЫ
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ГАРАНТИЙНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ РЕССОР
Пневматические рессоры разработаны для обеспечения многолетней надёжной эксплуатации на протяжении многих тысяч миль пробега автомобиля. Пневматические рессоры имеют такой запас прочности, что довольно часто они служат гораздо дольше таких узлов подвески, как вкладыши, амортизаторы, выравнивающие клапана и регуляторы.
Рессоры имеют различные по продолжительности гарантийные сроки на отсутствие материальных и/или производственных дефектов, зависящие от типа эксплуатации автомобилей. Бесплатная замена рессор часто выполняется фирмой-производителем автомобиля, его представителями, дилерами или предприятиями розничной торговли пневматическими рессорами. Все затраты на работы и запасные части по замене неисправных пневматических рессор несёт покупатель или конечный пользователь.
Фирмой выпускаются сервисные рессоры для практически всех автомобильных систем пневматической подвески.
Так как на заводе каждая пневматическая рессора проходит индивидуальный контроль и проверку высоким давлением, львиная доля преждевременных поломок и последующих гарантийных замен происходит не в силу неисправности узлов, а по причине прочих связанных с подвеской проблем.
Перед установкой новой рессоры вам необходимо выполнить тщательную проверку старой рессоры с целью определения причин поломки. Если поломка произошла по причине неисправности системы подвески, то тогда и новая пневматическая рессора будет сломана, если вы не устраните первопричину поломок.
Приводимая ниже информация была составлена для наглядной иллюстрации вероятных типов поломок и для помощи в определении причин поломок и в их исправлении.
При условии правильной установки и эксплуатации рессоры можно обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении многих тысяч миль пробега. Большая часть поломок происходит в силу недостаточного технического обслуживания подвески или неправильной эксплуатации рессор. Эта статья является руководством по типичным поломкам пневматических рессор, которые не попадают под условия гарантии.
НЕСООСНОСТЬ
Внешний вид или состояние
  • Смещённая от центра точка касания с бампером.
  • Вид аналогичен повреждению от истирания или от смещения нижней части.
Вероятные причины
  • Износ вкладышей.
  • Неправильная установка подвески.
СПАДАНИЕ КРЕПЁЖНОГО ОБОДА
Внешний вид или состояние
  • Перекос резиновой мембраны и отрыв крепёжного обода.
Вероятные причины
  • Эксплуатация в растянутом положении при низком давлении воздуха.
СМЕЩЕНИЕ НИЖНЕЙ ЧАСТИ
Внешний вид или состояние
  • Изгиб торцевой пластины.
  • Отрыв внутреннего бампера.
  • Разрыв в области крепёжного обода (со сворачиванием).
  • Разрыв в районе стыка с торцевой пластиной.
  • Утечки в районе колпачковых гаек.
Вероятные причины
  • Поломанный или неисправный амортизатор.
  • Неисправный выравнивающий клапан.
  • Перегрузка автомобиля.
  • На регуляторе давления установлено слишком низкое давление.
  • Неподходящая пневматическая пружина (слишком высокая).
ИСТИРАНИЕ
Внешний вид или состояние
  • Протир боковой поверхности мембраны.
  • Отверстие в той части мембраны, которая нависает над поршнем (в мембранах возвратного типа).
Вероятные причины
  • Внешнее повреждение от:
    - поломанного амортизатора
    - несоосности
    - изношенных вкладышей.
  • Отсутствие давления (в мембранах возвратного типа).
  • Попадание посторонних загрязнений (песок, щебень и т.п.).
  • Неподходящая пневматическая пружина.
ПРОДОЛЬНЫЕ РАЗРЕЗЫ
Внешний вид или состояние
  • Продольный разрез мембраны на стыке с торцевой пластиной.
  • Продольный разрез мембраны на стыке с поршнем (в мембранах возвратного типа).
Вероятные причины
  • Высокое давление и эксплуатация в растянутом состоянии в течение продолительного времени.
  • Удар в сжатом положении рессоры.
ЧРЕЗМЕРНОЕ РАСТЯЖЕНИЕ
Внешний вид или состояние
  • Выпучивание торцевой пластины в особенности в районах колпачковых гаек или шпилек.
  • Отрыв резиновых мембран от торцевой пластины.
  • Утечки в районах колпачковых гаек или шпилек.
  • Утечки на торцевой крышке (в возвратных мембранах).
  • Спадание крепёжного обода на рессорах свёрнутого типа.
Вероятные причины
  • Поломанный или неподходящий амортизатор.
  • Неисправный выравнивающий клапан.
  • Слишком высокая посадка автомобиля.
  • Неисправный верхний ограничитель хода (подъём).
  • Неподходящая пневматическая пружина (слишком короткая).